Jan. 14th, 2017

Начинаю рассказ о замечательной поездке, которую мы с pollyanna101 предприняли 2-5 января! Мы едем, едем, едем, в далёкие края!Collapse )

Jan. 13th, 2017

Ни на какие "итоги года" меня просто не хватит, но вот поездки убежавшего от нас 2016-го вспомнить хотелось бы. Итак:

Январь – Смоленск.

Май – Питер и Выборг.

Июнь-июль – наш летний модуль, это не совсем поездки: прогулки по Москве и одно путешествие в ближайшее Подмосковье, но было очень, очень интересно.

Июнь-июль же – Екатеринбург: самая фееричная поездка!

Июль-август – Калининград – Польша – Калининград, моя уже вторая поездка на Международные литературно-образовательные чтения, и в этом году я тоже планирую туда непременно съездить!

Август – Тула, своеобразный рекорд: столько увидеть за два дня!..

Ноябрь – опять Смоленск, замечательная "кольцевая рифма" путешественного года!

И, между прочим, в новом, наступившем 2017 году у меня было уже две поездки! О которых, конечно же, будут подробные записи!

Jan. 8th, 2017

Очень трудным был конец декабря, и как награда за это, как подарок – две прекрасные январские поездки! 2-5 января я была в Касимове и окрестностях, а 7-8 января – в Костроме. Изумительная погода (в Костроме было – 36!), снег, солнце – сказка!!! Я так много лет мечтала о зиме, настоящей, со снегом и морозами, о том, как я уеду куда-нибудь, где всё это будет!.. И вот мне подарили эту сказку, и я счастлива до слёз!.. Мне, конечно, всё равно мало этой красоты – хочется ещё, ещё, ещё!.. Я совершенно зимний человек, и не надо мне ничего другого!..
Много фото, много трофеев :), будут подробные репортажи.
Традиционный новогодний пост :)
Новогодняя ёлка, новогодний стол, новогодняя я! Ознакомиться!Collapse )

Dec. 16th, 2016

Все записи о нашем путешествии в Смоленск и окрестности:

Смоленск и окрестности: часть первая. 4 ноября. Мы приехали в Смоленск. Хостел "Феликс". Кафе "Мандариновый гусь". Музей "Смоленский лён".

Смоленск и окрестности: часть вторая. 4 ноября. Флёново: "Теремок", школа, церковь. Подробнее о хостеле "Феликс".

Смоленск и окрестности: часть третья. 5 ноября. Новоспасское: усадьба М.И.Глинки, прогулки по парку и валяние в снегу, четырёхсотлетний дуб, Спасо-Преображенская церковь. Кафе "Десна" в Ельне.

Смоленск и окрестности: часть четвёртая. 5 ноября. Экскурсия по городу. Собор Успения Пресвятой Богородицы. Лопатинский сад. Сад Блонье. Сквер памяти героев.

Смоленск и окрестности: часть пятая. 6 ноября. Уезжаем из Смоленска. Богородское: строится монастырь, где будут вечно поминать погибших. Хмелита: усадьба Грибоедова и музей Нахимова. Мы едем в Вязьму!

Смоленск и окрестности: часть шестая. 6 ноября. Вязьма. "Пицца Марио". Памятники на Советской площади. Краеведческий музей

Смоленск и окрестности: часть седьмая. 6 ноября. Вязьма. Сказочный снегопад. Памятник лаптю. Свято-Троицкий собор. Спасская башня. Мемориал 1812 года. Памятнику генералу Ефремову. Иоанно-Предтеченский монастырь. Мемориал советским военнопленным, погибшим в Дулаге-184. Исторический паровоз Эш-4290. Всё! Уезжаем!

Можно сравнить с моим январским путешествием почти по тому же маршруту.
Продолжение последнего дня наших смоленских приключений! Начало: раз, два, три, четыре, пять.

Приехав в Вязьму, мы решили первым делом подкрепиться! И направили стопы свои в заведение под названием "Пицца Марио". Кто такой этот Марио?Collapse )

Dec. 14th, 2016

И вот настал последний день нашей поездки! О предыдущих днях вы можете почитать тут, тут, тут и вот здесь!

Так как выезжать нужно было рано, мы не стали тратить время на поход в кафе и позавтракали гречкой, которую Алина мама ухитрилась сварить в мультиварке (за неимением в хостеле плиты). Затем мы распрощались с хостелом "Феликс", а, вернее, с его стенами, потому что никого из администрации мы так и не увидели (кроме молодого человека, принимавшего нас в первый день). Пришлось нам распрощаться и с замечательной Ириной Тимофеевной, которая так продуманно организовала для нас тур по Смоленской земле! Наше путешаствие было расписано буквально по минутам, и график ни разу не сбился. Далее с нами поехал другой экскурсовод – Владимир Иванович Евдокимов. Забегая вперёд, скажу, что по Вязьме нас водил Евгений (отчество забыла, увы) из Краеведческого музея, с которым я тоже встречалась в прошлый приезд. И совершенно замечательные экскурсоводы встречались нам в эти дни во всех музеях. Вот сколько хороших людей (да ещё плюс водитель нашего мини-автобуса) помогло нам увидеть множество интересного в нашей поездке! Едем дальше!Collapse )
Продолжение второго дня на Смоленской земле. Начало: раз , два, три.

Из Флёнова и Ельни мы вернулись в Смоленск и начали экскурсию по городу, конечно же, с самой знаменитой достопримечательности: Собора Успения Пресвятой Богородицы. Это единственное здание, уцелевшее после зверских обстрелов и бомбардировок Смоленска во время Великой Отечественной войны. Войну 1812 года он тоже успешно пережил. Собор стоит на Соборной горе, довольно высокой и крутой, откуда открывается обширнейший вид на город. Взобраться на гору?Collapse )